- Вопрос для разгона: с какими мифами в современном образовании Вам приходится сталкиваться или бороться? Насколько они опасны или благотворны для образования?
- Вопрос для разгона: с какими мифами в современном образовании Вам приходится сталкиваться или бороться? Насколько они опасны или благотворны для образования?
- Если бы образовательную область отдали на откуп Вам, что и как бы Вы в ней устроили? Хотя бы самое главное? Или не взяли бы на откуп такое беспокойное хозяйство?
- Вы — математик. Литературу нередко противопоставляют предметам точным и важным как неточный, неважный и непонятно зачем нужный. Вам, как учителю математики, не всё равно, есть ли у Ваших подопечных литература как школьный предмет? И какая?
- Вы помните своих учителей литературы? Учителей других предметов? Кого и почему Вы вообще назвали бы «хорошим учителем»?
- Какие книги, с Вашей точки зрения, обязательно должен прочесть человек в школе и почему (скажем, главная пятёрка книг)?
- Вам удается читать сейчас? Если да, то что?
- Как Вы относитесь к поэзии?
- Вы много работаете с так называемыми «одарёнными» детьми. Это труднее или легче, чем с «обычными»? Что Вам стало понятно про детскую одарённость за эти годы?
Ответы на эти вопросы в журнале «Литература» № 2